» Казахтелеком» определил чемпионов CS:GO и DDTA 2″

Последний матч E-Sports между сотрудниками Kazakhtelecom состоялся в выставке в павильоне Expo в Games Counter-Strike: Global Offensing (CS) и DOTA 2.

«Казахтелеком» давно поддерживает развитие киберспорта в стране, активно участвуя как в организации сети национальных и международных турниров, так и в строительстве соответствующей инфраструктуры в Казахстане. Достаточно сказать, что председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев возглавляет Федерацию киберспорта «Qazaq» — Казахстанскую федерацию киберспорта — с момента ее основания в 2018 году. Однако компания еще не организовывала собственных масштабных кибермероприятий, хотя среди ее сотрудников много любителей различных кибердисциплин, в том числе командных видов спорта.

Крупнейшая телекоммуникационная компания в стране провела внутреннюю конкуренцию в жанре Global Atturance (CS) в сентябре этого года с общим призовым фондом в 2 миллиона человек. Dota 2 и go).

Из -за большого количества поклонников кибер -спорта среди наших сотрудников мы хотели провести этот турнир в течение довольно долгого времени.- Чтобы охватить как можно больше сотрудников, мы решили сосредоточиться на командных видах спорта CS: GO и DOTA 2.

При содействии компании «Казахтелеком» отборочные туры проводились в режиме онлайн на платформе Pinger.kz — национальной виртуальной киберспортивной арене. В отборочных играх приняли участие более 50 команд, игравших в формате 5х5. Около 250 работников телекоммуникационной отрасли победили в CS: Go, включая Batas и Team DKB, и пять Shamanchikvziva4 в Dota2.

Решающие бои состоялись 8 октября в столице в формате LAN. Как отмечают организаторы, разница между LAN и онлайн-турнирами может существенно повлиять на исход киберспортивных противостояний.

Не выходя из дома или тренировочной базы команды, проводятся онлайн-турниры. Игра по локальной сети (LAN) проходит в одной комнате, где все игроки имеют общее пространство и один сервер. По словам руководителя отдела информационных технологий корпоративного бизнеса АО «Казахтелеком», ИТ-технологии имеют решающее значение для бизнеса, и даже небольшая задержка в установлении соединения может оказаться решающей.

При всех технических деталях, горячая поддержка болельщиков спустилась в Астану и другие города Казахстана. Оба финала, которые транслировались на платформе видеохостинга и были доступны онлайн, сохраняли высокий уровень интриги.

Соревнования по электронным спорту должны проводиться во всех важных компаниях в стране, по словам Алицхана Курманов, директора отделения корпоративного бизнеса Казахтелеком и члена дисциплины команды CS: GO DKB.

С тех пор как я купил свой первый Pentium в 1996 году, я являюсь энтузиастом компьютерных игр. Но поскольку я очень занят, мне редко удается провести время с другими такими же энтузиастами. В последнее время киберспорт значительно вырос в популярности, как в финансовом плане, так и с точки зрения игровых интересов. Глава Казахстана и Казахстанской федерации киберспорта Алиджан Курманов заявил, что мировой бюджет соревнований составляет примерно 200 миллиардов долларов в год.

Казахтелеком» планирует в будущем проводить больше корпоративных кибертурниров благодаря активному участию сотрудников.

Sport Time Новости Спорта
Logo