Испанская «Барселона» продает первый NFT с изображением легенды клуба Йохана Кройффа за 693 тысячи долларов, сообщает официальный сайт каталонского футбольного клуба.
НФТ называется «Бессмертный» (A Kind of Immortal). Это 40-секундный ролик с голом Кройфа, сопровождаемый оригинальным саундтреком в исполнении оркестра из 30 музыкантов. Клуб утверждает, что на изготовление цифровой скульптуры Кройфа ушло более 1 000 человеко-часов, в то время как на всю работу NFT было потрачено 10 000 часов.
N FT был выставлен на продажу в «Сотбис» – крупнейшем аукционном доме мира. Более 30 инвесторов приняли участие в торгах.
В итоге NFT был приобретен за 693 000 долларов (аукцион закончился на отметке 550 000 долларов, остаток ушел аукционисту). В дополнение к анимированной версии NFT покупатель также приобрел четыре статичных изображения голов Кройфа.
После этого «блауграна» объявила инвестора «цифровым послом Барсы» и предоставляет ему различные вип-привилегии от клуба.